Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
В фильме произносится ровно 923 слова и его считают самым загадочным в карьере режиссера. Вход свободный (нужно только зарегистрироваться на сайте или здесь), чай-кофе-конфеты-обсуждение. Возрастное ограничение: 18+ (будем проверять документы)
Теорема/Teorema
Год выпуска: 1968
Продолжительность: 1 час 34 минуты
Страна: Италия
Режиссёр: Пьер Паоло Пазолини
В ролях: Сильвана Мангано, Теренс Стэмп, Лаура Бетти, Массимо Джиротти, Анн Вяземски, Луиджи Барбини, Альфонсо Гатто, Андрес Жозе Круз Сублетт, Карло Де Меджо, Нинетто Даволи, Джованни Иван Скратулья
28 ноября в 19.00 киноклуб К21 представляет притчу классика итальянского и мирового кинематографа Пьера Паоло Пазолини «Теорема», снятую по его собственному произведению. В фильме произносится ровно 923 слова и его считают самым загадочным в карьере режиссера.
Это рассказ о том, как в жизни одной итальянской семьи появился таинственный незнакомец и остался с ними жить на некоторое время. Все без исключения члены семьи, включая служанку, стали испытывать к нему сильные чувства, ощущать внутреннюю пустоту и сходить с ума.
«В общих чертах, я превратил Теренса Стэмпа в метафизического небожителя. В нём можно видеть дьявола, а можно – сочетание бога с дьяволом. Важно то, что он представляет нечто столь же неподдельное, сколь и неодолимое», – говорит режиссер.
Режиссер
Итальянский писатель и кинорежиссер, одна из самых трагических фигур в итальянской культуре второй половины XX в. Начинал как поэт, выпустив несколько сборников стихотворений.
Широкую и несколько скандальную известность принесли ему романы "Лихие парни" (1955) и "Жестокая жизнь" (1959) – о жизни деклассированной молодежи римских окраин (один из таких "лихих" парней стал впоследствии его убийцей). Романы отличались оригинальностью стиля и великолепным знанием материала, но стоили писателю процесса по обвинению в порнографии. С тех пор за ним утвердилась слава "возмутителя общественного спокойствия".
Каждая его новая книга или новый фильм (в 1960-1970-е гг. он снял ряд фильмов, которые стали важным этапом в итальянском кино – "Нищий", "Мама Рома, "Евангелие от Матфея", "Декамерон", "Салo, или 120 дней Содома") вызывали энтузиазм одних и яростное неприятие других.
Погиб 41 год назад при таинственных обстоятельствах.